Игольчатые роликоподшипники

photo

Игольчатые роликоподшипники - это подшипники с цилиндрическими роликами малого диаметра, что позволяет их применять в текстильном оборудовании, в небольших механизмах (например, гибкие соединения), бытовой техники и станках, которые при этом имеют значительного размера длину по отношению к их диаметру. Несмотря на малое поперечное сечение, эти подшипники имеют высокий коэфициент грузоподъемности и за счет этого очень подходят для систем подшипников, имеющих ограниченное место в радиальном направлении. Игольчатые ролики имеют на концах скругленный профиль. Возникающий в результате этого модифицированный линейный контакт между игольчатыми роликами и дорожками уменьшает кромочные напряжения, являющиеся причиной повреждения подшипников. Помимо этого воспринимаются очень малые перекосы вала относительно корпуса. Производятся различные виды игольчатых роликоподшипников, например:
• со штампованным наружным кольцом,
• со штампованным наружным кольцом и уплотнением,
• с внутренним кольцом,
• без внутреннего кольца,
• с внутренним кольцом, с уплотнением,
• без внутреннего кольца, с уплотнением,
• со штампованным наружным кольцом и закрытыми торцами,
• со штампованным наружным кольцом и открытыми торцами и т.д.
Два игольчатых роликоподшипника со штампованными наружными кольцами должны быть смонтированы рядом и должно быть достигнуто равномерное распределение нагрузки между ними, то отклонение от действительного диаметра окружности, огибающей игольчатые ролики, должно быть у них равным. Данные подшипники, как правило, поставляются с сепаратором из стали или из полиамида армированного стекловолокном.
Подшипники с цилиндрическими роликами без бортов на любом кольце и игольчатые роликоподшипники воспринимают только радиальную нагрузку. Остальные радиальные подшипники в той или иной степени могут воспринимать осевую нагрузку.

ООО "Сфера-М"

Сепараторы
Данные подшипники как правило поставляютя с сепаратором из стали или листовой стали, иногда из полиамида армированного стекловолокном.

Игольчатые ролики имеют на концах скругленный профиль. Возникающий в результате этого модифицированный линейный контакт между игольчатыми роликами и дорожками уменьшает кромочные напряжения, порождающие повреждения подшипников.