Основные типы подшипников:
• газодинамические подшипники;
• магнитные подшипники;
• подшипники качения;
• подшипники скольжения.
Наиболее распространенные типы подшипников - подшипники скольжения и подшипники качения.
Подшипники разделяют по таким классам: сферические, шариковые, игольчатые, цилиндрические и конические роликовые.
Сферические подшипники выдерживают экстремальные условия эксплуатации. Часто применяются в промышленном оборудовании.
Например: дробильное оборудование, насосы и прочее.
Цилиндрические подшипники способны выдерживать больше нагрузки,
чем шарикоподшипники, и применяются в металлургии, автомобилестроении, тяжелом машиностроении, авиации, на железнодорожном
транспорте и т.д.
Подшипник является опорным кинематическим механизмом, предназначенным для определения взаимного расположения подвижных частей механической конструкции и обеспечения их эффективного перемещения относительно друг друга.
Подшипник обеспечивают опорное положение вращающемуся валу механизма. Одновременно с этим, подшипники выполняют функцию восприятия и распределения радиальных и осевых нагрузок, являющихся следствием приложенных к валу механических усилий с последующей передачей их на корпус всей машины. Эти свойства подшипника позволяют валу быть зафиксированным в нужном положении с одновременным беспрепятственным вращением вокруг собственной оси.
Всегда в наличии: • Резинотехнические изделия • Стопорные кольца • Смазки • Металлорежущий инструмент • Всё для газо-электросварки.